У каждого человека есть свое увлечение, это не о блуде, наркотике, алкоголе. Дело которое интересно. Есть оно и у меня. Не важно какое, но это не греховное дело. Так вот в интернете познакомился с мастером по этому делу. Он занимался им всю свою жизнь, крупный специалист. Однажды я подошел к нему в онлайне и задал вопрос, на который он сразу ответил. Потом позвонил по телефону и мы поговорили. Я не удержался и спросил: «Как он относится к Богу?». Он ответил: «Как все». Заметил, что эта тема ему неинтересна. Через какое-то время узнал, что он лежит в больнице с вирусом, так сказали врачи. Позже он пошел как бы на поправку и выписался домой. Он даже снял видео по теме. После этого как бы исчез из «эфира». Я позвонил ему по телефону. На связь вышла его дочь и сказала: «Папа умер». Не хотелось верить, но это было так. Обратился ли он к Богу и пошел на небо, либо нет и пошел в ад?
Несмотря на то, что он был крупным специалистом, если он в аду, то этого никто не вспомнит и не оценит, кроме тех, кто знал его на земле. Не важно кем ты был? Сколько денег было у тебя? Сколько машин и домов и яхт? Сколько было всего? Тебя просто нет. И помнить тебя будут не слишком долго, если будут помнить вообще. Вечной памяти, не существует.
Вспомнились строки из Священного Писания: «Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает. Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа!». (Пс.102:15-22) СПБ
Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.