Добра и зла ещё не зная,
Ты был счастливым, человек.
Не покидал пределов рая
И смерти ты не знал вовек.
Но чтобы к Богу вверх подняться
И план начальный воплотить,
Творенью нужно развиваться,
Бороться, а не просто жить.
И вот тогда познал искусы
Творимый Богом человек
И оказался просто трусом,
И Бога потерял на век.
И всё мечтал он возвратиться
В запретный рай, что без конца,
Но к Богу трудно обратиться -
Грехи мешают, да жена
Всё время хочет наслаждений
И украшений, и забот...
И после многих приключений
Ты обанкротился. И вот
Хороший обернулся случай
Сказать Всевышему прости,
Вернуться в рай, себя не мучать
И с Богом продолжать идти.
Подумал так, и так и сделал,
Познавший горе человек,
Хоть был и в этом неумелый -
Идёт и падает весь век.
Благодарю тебя, паденье,
Что позволяя нам упасть,
Несешь нам нас разоблаченье
И Бога возвышаешь власть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Как я училась танцевать-2 - Юстина Южная Продолжение "Дневника ирландского танцора". Опять-таки все из жизни. :)
P.S. На картинке не мы. Но в принципе, мы так умеем. :)
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!