Он напитал голодных хлебом;
Коснулся боли.
Земным – открыл богатства Неба;
Вернул вкус – соли.
Он запретил стихии править;
Наполнил сети.
Разрушил свод ненужных правил;
На плачь ответил.
Водой омыл творенью ноги;
Низвергнул змея…
Он Человеком был и Богом…
Он был Евреем.
Комментарий автора: ...а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
То не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень - тебя.
РИМЛ.11:17-18
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как и все Ваши стихотворения, это- достойно восхищения. Спасибо Вам! Комментарий автора: Огромное спасибо, Сережа! И тебе благословений в творчестве!
Сокольников
2007-08-30 08:14:05
восхищен...,
так сильно и проникновенно, спасибо...
Елена Шульга
2008-06-11 12:36:44
Прекрасный стих!!!!!
Лора Попова
2008-09-21 01:58:34
Слово сильное и чистое - от Бога.
Благословен входящий во имя Господне!
Благословений Господних Вам, Виталий: мир Вам, мир дому Вашему, мир всему Вашему - шолом.
Памяти Ирины. - Тамара Локшина Ирина - моя сноха. Она перешла от смерти в Жизнь после болезни (рак груди) в 38-летнем возрасте, оставив мужа и четверых детей. Теперь она с Господом.
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.